Правила по составлению жалоб в рассылки abuse @ ircnet-ru и kline @ ircnet-ru
=============================================================================
1. Пожалуйста, убедитесь что жалоба действительно не может быть разрешена
никаким другим образом, кроме как обращением в рассылку. Пообщайтесь с
администратором вашего сервера (если это возможно), обратитесь на канал
#help, к Nick&Channel-админу, и т.п. Если Вы не можете зайти в сеть -
попробуйте сменить сервер на irc.ircnet.ru.
2. Внимательно ознакомьтесь с Общими правилами сети, а также с иными
правилами, касающимися вашей проблемы. Тем самым Вы, возможно, найдете
обоснование своей правоты (а может и наоборот, неправоты), и сможете
аргументированно составить жалобу.
3. Администрация сети проанализировала обращения в рассылки abuse @ ircnet-ru
и kline @ ircnet-ru за последнее время, и разделила проблемы на три условные
группы:
3.1 Отказ в соединении с сервером.
В формируемом вами письме необходимо указать:
* Лог попытки соединения (скопируйте из IRC-клиента строки);
* Ваш ник в сети и IP-адрес (если знаете);
* Сервер, к которому пытаетесь соединиться;
* Какие-либо обстоятельства (возможно, Вы догадываетесь почему не можете соединиться?).
3.2 Нарушения правил сети IRC-операторами.
В формируемом вами письме необходимо указать:
* Ваш ник в сети;
* Ник оператора;
* Обстоятельства, при которых случилось нарушение. Желателен лог и комментарии к нему.
3.3 Противоправные действия (захват канала/ника, нашествия ботов, регулярный
флуд, регулярные обходы банов и т.п.).
* Убедитесь что действия являются противоправными - перечитайте Общие
правила сети;
* Обратитесь к соответствующему проблеме члену администрации сети (см.
раздел "Администрация" на сайте, или спросите на #help);
* Если вы получили отказ, но тем не менее уверены в своей правоте,
напишите письмо на abuse @ ircnet.ru с общим описанием проблемы и
текстом отказа ответственного лица (см. предыдущий пункт). Обоснуйте
свою правоту.
4. Жалоба будет рассмотрена в течение суток. Мы проведем собственную
проверку, на основании которой будет вынесено окончательное решение.
5. Ответ на жалобу может быть гарантирован только в том случае, если при ее
составлении вы руководствовались данным документом.
(c) 2004 by ircnet.ru (текст составлен mit)
|